Мы отдаем себе отчет, что иногда проверенный способ работает лучше инноваций, поэтому смелость в творчестве мы сочетаем с накопленным опытом.
Когда в 2005 году у нас родилась идея создать своё праздничное агентство, мы решили сперва провести социологический опрос населения «А надо ли это жителям Твери?» С помощью специалистов мы составили весёлую анкету. Было опрошено более 1000 человек из разных социальных и возрастных групп. По результатам анкетирования у нас сложилась ясная картина, что о многих услугах, которые мы обозначили в анкете, население просто не подозревало, а за многими не знало куда обратиться. Таким образом, решение было принято, и мы взялись за работу. Помним наших первых заказчиков, нашу первую свадьбу, первую курьерскую доставку, первый монтажный фильм, первое крупное массовое мероприятие и говорим спасибо всем тем, кто оказал нам аванс доверия.
Конечно, надо признать, что за это время не обошлось без огрехов и негатива, но это неизбежно когда ты работаешь в сфере услуг, где отсутствует какой либо ГОСТ и основным критерием оценки твоей работы является положительные или отрицательные эмоции Заказчика.
Хотя в четырех случаях, реально были виноваты мы сами. (Ещё раз приносим свои извинения).Сработал «человеческий фактор», ведь, как всем известно «кадры решают всё». Поэтому за время существования нашей фирмы у нас произошла существенная ротация кадров. И так уж сложилось, что люди, для которых «Праздник» синоним словам - чёс, халтура, бабло, халява, … сами собой отсеялись. В нашу команду входят люди, для которых творчество, креатив, самоотдача, признательность – не пустые слова.