Комедия положений

Мы уже писали о ведущих «при заведении» – бронируя кафе или ресторан, вам сразу предложат ведущего, который всегда в нём работает. Удобно, не правда ли? Не надо никуда бегать, переживать. Всё очень просто и заведение в этом случае, является гарантом надёжности.
Действительно, есть немало Заказчиков, для которых подбор ведущего лишние вынужденные хлопоты. «Нам что-нибудь попроще… Нам лишь бы весело было…»
А наши вопросы, которые мы обычно задаём заказчику прежде чем предложить кого-либо из нашей команды ведущих, только раздражают. А заставить их заполнить наш стандартный вопросник – проблема. Им не понятны к чему все эти заморочки. Зато нам становится сразу ясно, что ЭТО НЕ НАШ КЛИЕНТ.
Мы считаем, что невозможно ничего не узнав о причине торжества, о заказчике, о его гостях и виновниках тожества создать оптимальную персонифицированную программу праздника. Одним весело от анекдотов, другим нужны танцы, третьим интеллектуальные игры… Сделать программу интересной заказчику без его желания невозможно.
Так вот. К нам обратилась заказчица, которая уже не раз заказывала нам создание слайд-фильма. За два года это было уже третье обращение. В этот раз речь шла о юбилее главы семейства.
От нас ждали только фильм и ничего больше. Тамаду заказчице предложили в д\к N на территории которого находится банкетный зал, а аппаратура для проекции фильма ей не понадобилась, т.к. предполагалось, что юбиляру в подарок его друзья вручат проектор. Дебют подарка должен был состояться прямо на юбилее и опробовать его должны были как раз на нашем слайд-фильме.
Хозяин – барин. Но в таких случаях, наша задача предостеречь малосведущего заказчика, что показ состоится, если в наличии у него будет не только проектор. Необходимо иметь экран, ДВД проигрыватель, все необходимые провода для подключения к ДВД и музыкальной аппаратуре, кроме того, не мешало бы знать подходят ли контакты проектора и ДВД друг к другу. Видно количество умных вопросов всё же встревожило заказчицу и она, во избежание сюрпризов, в день торжества приняла решение и попросила нас обеспечить техническую поддержку их проектора нашей коммутацией. Заказчицу хотелось поддержать, кроме того, мы были заинтересованы, что бы наш продукт (слайд-фильм) был продемонстрирован достойно. Если бы не этот факт, нам было бы не суждено узнать эту СТРАШНУЮ ИСТОРИЮ. Именно поэтому мы и оказались в курсе развития событий.
Ещё раньше, при обсуждении предстоящего юбилея, мы выяснили, что с тамадой заказчица ни разу не встречалась
– «Он сказал мне, что бы мы привезли список гостей и призы для конкурсов за час до юбилея…»
И всё же я прошу телефон ведущего, что бы согласовать с ним подключение видео проектора к его музыкальной аппаратуре.
Звонок тамаде в 12.00:
– Здравствуйте, мы по поводу сегодняшнего тожества в д\к N который вы ведёте. Нам заказали фильм о юбиляре и что бы его показать, нам хотелось бы подключиться к вашей аппаратуре.
– Нет проблем, я уже сейчас иду в душ и в 15.00 буду там.
На том и порешили.
Спустя почти четыре часа
Звонок с места событий. На проводе заказчица.
– Вы сегодня общались с нашим тамадой?
– Да.
– Что он вам сказал?
– Мы обо всём договорились.
– Дело в том, что его, почему то до сих пор нет.
Смотрю на часы – до планируемо начала торжества 20 минут. Наш технический директор с грудой проводов уже на месте, но подключать проектор пока не к чему.
Через пять минут новый звонок заказчицы.
– Татьяна Евгеньевна! Помогите. Можете найти для нас ведущего? Пусть хотя бы через час кто нибудь появится. Нам ничего сложного не надо…
От этого варианта я сразу отказываюсь. Ни одного, работающего с нами ведущего, я бы не посмела сорвать просьбой провести мероприятие, о котором ничего не известно ни про гостей, ни про юбиляра. Я сказала, что максимум чем могу помочь, это привезти аппаратуру с ди-джеем. Тогда и слайд-фильм спроецировать можно, и потанцевать, и концертные номера, заказанные ими, сопроводить. Опять же микрофон для тостующих. Заказчица соглашается и через 40 минут в их зале уже звучит музыка и создана атмосфера праздника.
Теперь о том, что произошло «за кадром».
Дело в том, что в данном д/к два банкетных зала (по больше и поменьше).
Когда наша заказчица бронировала зал ей дали телефон тамады. Но, когда она впервые общалась с ним, у него уже был взят заказ на этот, же день, но в другой зал. Общаясь по телефону, из общих фраз он не понял, что речь идёт о другом мероприятии, а думал, что общается всё с тем же заказчиком. И потом, когда заказчица предлагала встретиться, он сказал, что в день торжества придёт пораньше, и прочитает список гостей и заберёт призы. Каждый раз, разговаривая то с одним, то с другим заказчиком, а потом и с нами, ведущий считал, что речь идёт всё об одном торжестве, к которому он действительно был готов, перед которым он сходил в душ и ради которого пришёл в 15.00 в банкетный (но соседний нашему) зал.
Поэтому, когда наша заказчица за 20 минут до торжества вновь позвонила тамаде и спросила «Вы где?» Он с удивлением сообщил, что уже давным-давно на месте.
Дорогие друзья! Найдите в своем плотном графике немного времени для того, чтобы выбрать достойного ведущего, и Вы обеспечите своему празднику нужную атмосферу.