Пока не съедите, не пойдёте

Отправляя аниматоров на задание, мы каждый раз тревожимся, вернутся ли наши герои невредимыми? Удастся ли им сохранить голосовые связки, нервную систему и игровой инвентарь? Ведь всякий раз, проводя детские мероприятия, они совершают маленький подвиг.
За пять лет общения с родителями и бабушками наших подопечных мы сделали немало социальных, психологических и юридических ценных выводов. Так например, после того, как один из Заказчиков при входе в его квартиру заставил нашего Деда Мороза надеть бахилы (потому что на полу у него лежал дорогой ламинат и просто вытереть ноги, по его мнению, было не достаточно), в нашей анкете на заказ ДМ и СН появилась графа под роспись Заказчика: предупреждён – бахилы не предлагать. Кто хочет на Новый Год для своего ребёнка такое чудо: Дед Мороз, как настоящий, и письмо он получил, и подарок привёз тот, о каком мечтал ребёнок, только вот волшебную снежную пыль со своих ног отряхнуть не успел, так и пришлось дедушке на свои красные сафьяновые сапожки натянуть синие целлофановые «калоши», да и на снегурочкины сапожки на высоком каблучке бахилы пришлись как нельзя лучше. И грустно и смешно….
И вот пришло время добавить ещё одну графу в нашу анкету.
Дело в том, что у нас работает шесть анимационных бригад, и всё же бывают дни, когда ребятам приходится работать по два заказа подряд. (Работать больше 2-х заказов в день мы не разрешаем, так как это обязательно отразится на качестве). Оформляя заявку, каждый новый Заказчик, хочет убедиться, что получит качественную услугу: расспрашивает, за какое время подъедут аниматоры, будут ли они уже в костюмах или нужно место, чтобы переодеться… Пристально рассматривая фотографии с аниматорами, расспрашивает и про них, и про конкурсную программу. Мы всегда с гордостью сообщаем Заказчикам, что в нашей команде аниматоров работают ребята исключительно либо с педагогическим, либо с актёрским образованием.
В этот день было несколько заказов, которые следовали один за другим. Наши «космические пришельцы» в этот раз должны были работать дважды с 30 минутным перерывом между заказами. Наш сотрудник отвёз «пришельцев» на первый адрес и поехал в офис забирать нового аниматора, которого должен завезти по дороге между адресами ещё на один заказ.
Два часа программы прошло. Водитель у дверей подъезда. Через 30 минут «пришельцы» должны работать на другом адресе. В машине ещё один аниматор, работа которого должна начаться через 45 минут.
Водитель звонит в домофон – тишина. Водитель набирает телефон Заказчика – тишина. Звонить аниматорам бесполезно – они очень редко берут с собой телефон.
Водитель звонит мне и сообщает о положении дел. Мы не знаем, что и предположить.
Через 15 минут ему удаётся проникнуть в подъезд в момент, когда из него кто-то выходит. Вот он уже у дверей заветной квартиры, за которой больше чем два часа назад он оставил «пришельцев». Настойчиво давит на звонок. Дверь открывается, и из неё появляются наши «пришельцы» с неестественным (для «пришельцев») цветом лица. Их румянец проступал даже сквозь грим…
Оказывается, девчонки отработали, как всегда, прекрасно – дети довольны и завтра согласны лететь на «Зигрик». Но благодарная бабушка, переполненная положительными эмоциями, перекрыла прихожую своим телом и сказала, что пока они не попробуют её запеканку и не отведают её настойки, она их никуда не выпустит. Уговоры, увещевания, что они на работе, что им предстоит ещё один заказ, не помогают. Девчонки беззащитны, ведь с бабушками космическим бластером и волшебной кнопкой не справиться. Поэтому Медуза и Азуда побрели на кухню и ели вполне земную запеканку и запивали её вполне земной настойкой в то время, когда водитель метался в растерянности у подъезда.
Спустя три минуты водитель мне отзвонился, что всё в порядке «груз получен и следует в нужном направлении». Я, в свою очередь, звоню обоим Заказчикам, ожидающим наших аниматоров, и предупреждаю об их опоздании, ссылаясь на пробки.
По дороге водитель покупает жвачку, чтобы аромат вполне земного напитка не разил от наших сказочных «пришельцев».
Почему так? Получив весёлых бодрых квалифицированных аниматоров трезвыми и во время, некоторые особенно благодарные родители не думают, что есть и другие дети, которым тоже хочется праздника без опоздания и не вохмелю. Поэтому срочно нам пришлось добавить ещё одну графу для заказов в нашу анкету под роспись Заказчика: предупреждён – аниматоров не кормить и не поить!!!
Дорогие, любимые наши мамы, папы, бабушки и дедушки! Если вам понравилась наша работа, не надо задерживать наших аниматоров и подкармливать их. Лучше напишите свой добрый отзыв на наш сайт, это реально принесёт нам пользу и повысит рейтинг понравившегося вам действующего лица.